?

Log in

No account? Create an account

Заметки консерватора о еде, местах пребывания и о других радостях жизни

A view from the outside


Previous Entry Share Next Entry
mr_gaijin

Про футбол



Близится к концу Чемпионат мира. Я сходил на 2 игры, атмосфера неописуемая. Наверное, самое время поделиться мыслями и фотками.

Сначала мысли.

Российская сборная, наконец, сконцентрировалась и использовала все ресурсы. Волевая победа над Испанией - результат верной тактики, которая мне всю игру казалась спорной.
Жаль, что уехала моя любимая Португалия. Наверное, это последний крупный турнир с таким составом. Роналду действительно гений футбола. И Куарежма отжигал по полной.
Германия неприятно удивила. Без видимых причин чемпионы мира слились весьма бездарно.
Япония показала высочайший класс игры. Ее матч с Бельгией - одна из самых интересных игр за весь ЧМ.
Англия, наконец, показывает тот уровень футбола, который от нее все ждут уже пару десятков лет. Молодцы.
Игра Бразилии вызывает отрицательные эмоции. Бабство на поле - это, конечно, их излюбленный стиль, но клоун Неймар превзошел всех предыдущих бразильских девочек.
Бельгия, по-моему, выиграет этот чемпионат.
Из темных лошадок больше всего понравилась сборная Перу. Ну и исландцы, конечно.

Рад буду услышать ваши мысли по поводу ЧМ.

Ну а теперь, кому интересно - фотки болельщиков и игроков, порядка пяти десятков.

На пути в Лужники.






Марокканские пенсионеры и ОМОН.




Палестинский флаг и его поддержка марроканцами.




Перуанцы и китайцы.




Стадион "Лужники".




Счастливая дочь.




Дедушка Ленин неодобрительно смотрит на фанатов.




Сборная Марокко вышла на разминку.




И португальцы тоже.




Почти все трибуны оккупированы марокканскими болельщиками.




Сборные выходят на исполнение гимнов.




Игра началась.






Португальцы забили и празднуют.




А марроканские болельщики подбадривают свою команду.




Люди с телескопами.




Роналду засучил шорты.




Мяч летит в ворота, но рикошетит от стенки.






Трибуны погнали волну.




Дядька в тюбетейке словил мяч.




Опять Криштиану бъет штрафной.




Игра закончена, наши выиграли 1:0.




Южноафриканские болельщики.




Неистовые бразильцы.



Сербы готовятся к матчу с Бразилией с помощью пива и кричалок. Это уже на Никольской.




Бразильские ветераны армии и флота.




Аргентинский велосипедист, проехавший 80 000 км и добравшийся, наконец, до Москвы.




Футбол-футболом, а туристический бизнес никто не отменял.




Москва летом потрясающе красива.




Колумбийцы, они везде. Как и русские девушки.






Кабальеро и сеньорита перед матчем Англия-Колумбия.




На "Спартак-Арену" с рюкзаками нельзя, надо сдавать в камеру хранения. Но все очень быстро и организованно.




Лигалайз не пройдет!




Очередь перед входом на стадион. Все организовано поразительно четко и понятно. Везде волонтеры, готовые ответить на любой вопрос.




Команды вышли на разминку и начали водить хоровод.




Пара сотен английских болельщиков все же добралась до России, не взирая на предупреждения своего правительства, жестоких русских хулиганов, НПГ "Новичок", ожидающие их застенки ФСБ и кровожадных пьяных медведей с балалайками.




Исполнение гимнов.




Детишки убегают с поля, забавно держась за руки.




Англия в атаке.






Братья-близнецы Лингард и Деле Алли.




Таких моментов было много - кто-то страдает от адской боли, а все остальные орут и спорят с судьей и друг с другом.




В перерыве некие телеведущие исполняли танцы с Забивакой.




Кейн забивает свой шестой мяч на ЧМ.




А теперь колумбийцы забили на последней минуте и все вокруг сошли с ума одновременно. Особенно колоритный чувак с голубыми волосами и татуировками по всему телу. Он привел с собой красивую русскую дэвушку, но она в основном пила пиво и тупила в телефоне.




Готовимся к пенальти.




Игроки молятся и каются.




Фалькао забивает. Это вам не Месси.




Но Кейн ничем не хуже, а может быть и гораздо лучше.




Рядом наверху веселился Роналдо. Насколько я понимаю, это у него Неймар брал уроки актерского мастерства и бабского поведения на поле.




Куча-мала по поводу выхода Англии в 1/4 финала. Классная команда, мое уважение.



Вот как-то так.

  • 1
Мне вообще не нравится южноамериканский футбол, то падают, то с судьёй ругаются, базар на поле(( А уж Неймар просто ни в какие ворота. Почему его не штрафуют за симулянство, я не понимаю...Понравились японцы и игра Англия-Колумбия. Ну кроме наших, конечно))

Согласен, я тоже европейские команды предпочитаю. А Неймар доиграется рано или поздно, как мальчик, который все кричал про волков.

За японцев болела, жаль, что ен прошли.

Думаю, если бы не убили намеренно последние 15 минут игры с Польшей, то выиграли бы у Бельгии. Но играли отлично, и на родине их встречали, как героев.

Как это связано? Им тренер сказал тогда не высовываться.

Понимаю, что тренер. Но это неправильно, на ЧМ так нельзя. Надо играть до конца в полную силу. И поэтому включилось то, что некоторые называют кармой )

Неправда, иначе не устанавливали бы такие правила. Тактика вызвана правилами.

Какие правила, не очень понял?
Знаете, почему сейчас играют последние игры в группах одновременно?
Потому что много лет назад на ЧМ, когда играли в разное время, две команды (не помню сейчас, какие именно, Германия и кто-то еще, по-моему) по результатам предпоследнего матча выходили из группы при ничьей. И всю свою игру просто перекатывали мяч, как японцы, чтобы им выйти из группы при нулевой ничьей.
Чтобы такого не было, ФИФА установила одновременные игры. А японцы узнали счет в матче Сенегал-Колумбия, и прекратили играть, зная что уже выходят. Это хоть и не противоречит формально правилам, но по духу совсем неверно. И зрителям на такую игру смотреть не хочется, поэтому их освистывали.

Спасибо, что поделился впечатлениями! Очень классно, атмосфера потрясающая.
Я рада, что наш город попал в число "футбольных столиц", было круто)
Была бы я молодая и незамужняя, тусанулась бы в Москве)))

Рад, что кому-то интересно ))
Действительно, здорово когда болельщики из разных стран веселятся по всей России!
Я бы тоже, будь помоложе, поездил бы на игры в другие города ))


  • 1