
Наверное, я чего-то не понимаю. Поэтому прошу знатоков кино, и просто любителей, меня просветить.
Дело в том, что когда я смотрю то, что считается лучшими образцами французского нуара, например "Самурай" (1967), или "Пистолет Питон-357" (1976), меня не покидает ощущение, что идиот либо я, либо создатели этого кино. Такого количества несостыковок, несуразностей и нелогичностей больше нигде встречать не приходилось. Примерно половина поступков персонажей необъяснима с точки зрения здравого смысла. Про количество случайных совпадений сюжета, сравнимое с индийским кино и латиноамериканскими сериалами уже умолчу. Супер-киллер с немотивированным поведением, который садится в лужу в первые полчаса фильма и при этом постоянно зачем-то меняет номера на своей машине... Бывшая проститутка, так и не изжившая из себя шлюху, на которую почему-то западают старички, годящиеся ей в отцы, с меняющимся каждые 30 секунд настроением и с опять же немотивированным поведением..
Как-то все это слишком тупо, или я все же что-то не догоняю?